Марина Александрова сменила имидж

Марина Александрова

Фото: Юрий Феклистов

Марина Александрова примерила на себя образ парижанки 70-х годов: «Теперь хожу с каре и челкой до бровей — а-ля французская кинозвезда Анук Эме. Мне вообще очень нравятся подобные ретрообразы — они же такие женственные…» Новый имидж Александрова примерила, снимаясь в детективном сериале Первого канала «Сатана» — продолжении популярных телефильмов «Мосгаз», «Палач», «Паук» и «Шакал». В фильме сотрудники МУРа (герои Александровой и Андрея Смолякова) вновь расследуют загадочное убийство. И дело осложняется тем, что искать им приходится не просто убийцу, но и неуловимого шпиона, работающего на Запад. «Еще во втором сезоне я немного… заскучала, — улыбается Александрова. — Ведь, в отличие от преступников, у следователей довольно размеренная, скучная жизнь. Я даже просила сценаристов убить мою Соню! Они так, конечно, не поступили, но придумали для моей героини очень интересные повороты судьбы».

Красавица Виктория Исакова предстанет в неожиданном образе скромной лаборантки

Фото: Юрий Феклистов

Герой Юрия Чурсина, как и в предыдущих частях, — талантливый и непризнанный художник

Фото: Юрий Феклистов

События нового сериала разворачиваются вокруг советской баллистической ракеты, которую американские военные прозвали «Сатаной» и секрет которой выдал им один из героев картины. Кстати, в основе фильма лежит реальная история советского ученого-предателя. «Когда я смотрел предыдущие части этой «саги», то и не думал, что меня пригласят снимать ее продолжение, — рассказал режиссер картины Юрий Мороз. — В нашем сериале изменится эпоха, мода, ведь новая детективная история происходит через несколько лет после окончания предыдущего дела — в 1976 году. Поклонники сериала увидят и давно полюбившихся персонажей, и совершенно новых. Их сыграют Игорь Гордин, Владимир Ильин, Сергей Колтаков, Лариса Удовиченко». 

Эпоху 70-х невозможно представить без «Жигулей»-«копейки». Алексей Бардуков и Андрей Смоляков

Фото: Аня Митрохина/Первый канал

Впервые появится в сериале и супруга режиссера Виктория Исакова. Ее героиня — скромная лаборантка научно-исследовательского института в строгих очках и неизменном белом халате. «Я сделал Вику совсем другой, какой ее еще ни разу не видел зритель, — признается Мороз. — Кстати, поначалу и я сам, и продюсер проекта Денис Евстигнеев сомневались, не прозвучит ли диссонансом этот необычный образ. Но после первой же сцены с ней стало ясно, что Вика оказалась абсолютно на своем месте — все сошлось!» 

Художники картины точно воссоздали моду середины 70-х. Лариса Удовиченко и Софья Евстигнеева

Фото: Юрий Феклистов

Авторам картины было непросто воссоздать эпоху 1970-х. Сегодня найти в Москве интерьеры без признаков евроремонта — со старой мебелью, окнами и дверями — невероятно сложно. «Литерный», то есть засекреченный, научно-исследовательский институт снимали в реальном Институте электронной техники в Зеленограде, где сохранилась атмосфера советской эпохи. Интерьеры МУРа нашли на проспекте Мира — в офисном здании, хозяева которого в неприкосновенности сохранили дух советского времени (к слову, в этом помещении сняли уже десятки кинокартин). А мастерскую художника Стаса (Юрий Чурсин) снимали в реальной «обители» одного живописца на набережной Яузы. 

Неразлучная пара следователей МУРа Марина Александрова и Андрей Смоляков

Фото: INSTAGRAM 

Софья Евстигнеева (внучка легендарного Евгения Евстигнеева) играет возлюбленную художника

Фото: Юрий Феклистов

В помещение только добавили побольше картин, на фоне которых делала шикарные селфи еще одна новая героиня в исполнении внучки Евгения Евстигнеева Софьи. А еще киногруппа пригласила поучаствовать в работе и настоящего художника, чтобы крупным планом снять его руки, пока он делает наброски картины. «Впереди у нас очень сложные трюковые сцены с горящей машиной и ее падением в реку, но и сейчас нам непросто, — рассказывает Мороз. — Во-первых, холодно, мы постоянно мерзнем. Во-вторых, световой день еще по-зимнему короткий…» Из-за снегопадов группе не раз приходилось для расчистки снега нанимать тракторы и специальные авто: без этого машины съемочной группы не могли подъехать к нужному подъезду. Иногда, чтобы ускорить процесс, режиссер и сам брал лопату в руки.

Источник: 7days.ru

Добавить комментарий