Рози Хантингтон-Уайтли запускает свой бьюти-бренд

Рози Хантингтон-Уайтли запускает свой бьюти-бренд

Кажется, 31-летняя топ-модель и молодая мама Рози
Хантингтон-Уайтли начинает большое дело. В своем Instagram звезда
опубликовала серию интригующих постов с намеком на то, что скоро поступят в
продажу средства ее именной бьюти-марки. Называться она будет Rose Inc. 

Фанаты уже вовсю требуют у Рози
подробностей: они интересуются, действительно ли это ее личный бренд, в
каких странах он будет представлен и что за средства выйдут в числе первых.
Рози пока отмалчивается, лишь публикуя уже готовые рекламные снимки и
мини-видео. Поклонники предполагают, что первым средством Rose Inc. станут румяна — возможно, кремовые. Дело в том, что на снимках возлюбленная Джейсона Стетхэма
изображена с интенсивным розовым румянцем — отсюда и предположения. Скоро узнаем, так ли это на самом
деле. Сайт бренда пока тоже не заработал в полную силу, поэтому на нем также
нельзя почерпнуть информацию о новом начинании Хантингтон-Уайтли.

Кадры, посвященные Rose Inc., которыми делится Рози Хантингтон-Уайтли в своем микроблоге

Фото: Instagram

Кадры, посвященные Rose Inc., которыми делится Рози Хантингтон-Уайтли в своем микроблоге

Фото: Instagram

У звезды мировых подиумов уже есть опыт создания
именной линии бьюти-средств: линия косметики под названием Rosie for Autograph
представлена в магазинах Marks&Spencer. В нее входят мейкап-средства
и парфюмы. Насколько будут отличаться продукты нового бренда от уже
существующих средств, узнаем, когда Рози объявит об официальном запуске.

Источник: 7days.ru

Добавить комментарий